Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Светодиодные экраны для помещений в Москве
Светодиодные экраны для помещений хороши тем, что их можно использовать на улице, и в задание, практически это может быть даже небольшое помещение, где найдется место для маленького экрана, размер которого всего то лишь 2,5 кв./м.
Это и безопасно и удобно и наглядно демонстрирует товары и услуги, потому нашло широчайшее применение. Причем led экран в помещении это ни только реклама, но и элемент дизайна, который зачастую является основным в интерьере таких помещений как ресторан или аэропорт, сетевой магазин или концертный зал, помимо прочего создавая неповторимый стиль, придавая помещению изысканность и статус.
Размещение светодиодных экранов в помещении это достаточно новое веянье в области световой рекламы, которое пока не так уж часто встречается, а потому больше привлекает внимание окружающих, что является ее преимуществом. Потому сегодня можно существенно увеличить доходы именно благодаря наличию такого вида рекламы.
Сферы применения экранов в помещениях весьма широки:
- Кинотеатры;
- Концертные залы;
- Холлы стадионов, гостиниц;
- Дискотеки;
- Железнодорожные вокзалы;
- Выставочные центры;
- Спортивные комплексы;
- Казино;
- Телестудии;
- Банки;
- Конференц-залы;
- Аэропорты;
- Музеи;
- Галереи;
- Дискотеки;
- Мэрии;
- Рестораны;
- Офисы;
- Муниципальные объекты;
- Биржи;
- Презентационные центры.
Фактически это может быть любое помещение, ведь рекламный ролик можно увидеть где угодно, просматривая футбольный матч или отправляясь в отпуск на самолете.
Естественно, что конструкция наружных светодиодных экранов и экранов в помещениях отличается по ряду показателей:
- Если наружные видеоэкраны требуют защиты от непогоды, снега, дождя и прочих природных явлений, то для внутренних экранов это не актуально;
- Внутренние экраны размещаются в таком месте, где им не страшны солнечные лучи, а потому не нуждаются в повышенном уровне яркости. В итоге это приводит к тому, что значительно сокращается потребление электроэнергии, что позволяет экономить.
- Размещение внутреннего экрана происходит с учетом дистанции просмотра, что требует высокого уровня четкости изображения, которое достигается подбором пиксельного шага.