Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Проектирование светодиодного экрана в Москве
В данном подразделе приведена информация по следующим вопросам:
- Почему обязательным этапом создания рекламного LED экрана является разработка проекта?
- Из каких составляющих формируется цена изделия?
- Что будет собой представлять готовый светодиодный экран?
Для того, чтобы специалист смог начать разработку проекта, заказчик должен предоставить ему свое техническое задание, в котором обозначены четкие требования к желаемой конструкции. Эти требования в большой степени определяют уровень качества и долговечность как экрана в целом, так и его отдельных элементов. Также техническое задание выступает основой для ориентировочного расчета количества строительных материалов и сроков работы.
При готовности сделать заказ необходимо обратить внимание в первую очередь на те компании, которые имеют отличную репутацию и опыт создания сложных LED экранов. Именно они смогут гарантировать высокое качество работы как при проектировании конструкции, так и при проведении последовательных работ по производству и монтажу экрана.
Технологии, которыми, как правило, располагают такие фирмы, позволяют экономно использовать расходные материалы. Причем это нисколько не ухудшает качество самого экрана и дополнительных элементов, обеспечивающих его установку и функционирование. Кроме того, авторитетные в данной сфере компании разрабатывают оптимальные подходы к использованию человеческих ресурсов, таким образом предоставляя заказчику возможность уменьшить затраты на оплату непосредственно работы.
Нужно обратить внимание на то, что полезной может оказаться оценка готового проекта независимым экспертом. Данный специалист иногда вносит в проект некоторые корректировки. Это может быть как исправление существенных и мелких ошибок, так и оптимизация сметы. Работа независимого эксперта обойдется гораздо дешевле, чем, например, корректировка незамеченных вовремя недочетов, проявившихся на завершающих этапах работы. В итоге получается готовый к реализации план, который учитывает пожелания заказчика, не имеет технических ошибок, и смета которого исключает лишние расходы.
Чтобы сориентировать клиента по цене можно привести следующие данные. Во-первых, цена простейшего проекта, который, как правило, предполагает использование не самых качественных строительных материалов, начинается от нескольких сотен рублей. А во-вторых, цена работы по созданию плана составляет обычно около 10-15 процентов всех затрат на производство светодиодного экрана.
Каждый готовый проект обязательно должен содержать ряд данных, в том числе чертежей. Из последних, прежде всего, нужно отметить генеральный план. Он представляет собой чертеж, на котором обозначены место установки LED-экрана и подъездные дороги к нему, зафиксировано расположение всех коммуникаций (электрических сетей, интернет-кабелей, иных каналов, обеспечивающих передачу данных). При выполнении генерального плана пристального внимания требует оценка состояния грунта и информация об уровне подземных вод. Также в проекте должно присутствовать подробное описание всех видов работ:
- разметки, выполнения котлована с указанием направления перемещения извлеченного грунта; создания фундамента;
- изготовления металлоконструкций и их монтажа;
- разводки различных проводов, установки модулей экрана.
Наконец, в отдельном разделе качественно выполненного плана приводится список всех необходимых материалов с указанием их количества, цены и сроков поставки, а также расчет трудовых ресурсов для каждого этапа работы и затрат на оплату труда. Так формируется полноценная смета.
Следует отметить, что в стоимость проекта входит авторский надзор. Он подразумевает жесткий контроль ключевых этапов работы со стороны автора проекта.
Если заказчик желает получить в результате оригинальный LED-экран, нужны услуги не только инженера, но и дизайнера.
В целом, необходимо разумно и ответственно подойти к проектированию рекламного экрана, чтобы оптимизировать затраты и при этом стать владельцем качественного изделия, эффективно выполняющего свою основную функцию.