Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Значение наружной рекламы в городских условиях.
Улицы современных городов образуют особое коммуникационное пространство, которое позволяет выделить из массы людей ту или иную целевую аудиторию. Наружная реклама, будучи наиболее заметной, является наиболее оптимальным способом донести нужную информацию до потенциальных потребителей. Некоторые рекламные агентства полагают, что рекламные щиты, баннеры, светодиодные экраны, штендеры и перетяжки – это сугубо односторонние рекламные носители, которые выполняют вспомогательную роль при проведении рекламной кампании. Это совершенно не так. Многочисленные исследования убедительно свидетельствуют, что наружная реклама, особенно светодиодные рекламные щиты уверенно опережают прочие носители, немного уступая лишь телевизионной рекламе.
Ошибочное мнение по поводу неэффективности наружной рекламы сложилось потому, что на протяжении долгого времени уличная реклама носила информационный характер и не стремилась создать коммуникативную связь между потребителем и продавцом. Однако время не стоит на месте и многие специалисты по рекламе вынуждены пересмотреть свои прежние взгляды. Современные LED-экраны по своему воздействию практически не уступают телерекламе и намного эффективней других уличных рекламоносителей. Конечно, многое зависит от того насколько профессионально была разработана рекламная компания, но то, что наружная реклама может быть отличным коммуникационным средством, сегодня является практически аксиомой.
Даже если реклама не призывает покупателя приобрести товар или услугу по принципу «здесь и сейчас», она, тем не менее, оказывает информационную поддержку другим рекламным каналам, по которым продвигает свой бренд та или иная компания. На рекламных щитах указываются контактные данные: адрес фирмы, номер телефона, интернет-сайт. В результате потребитель получает (порой сам того не сознавая) нужную информацию и уже имеет представление, как ему, в случае необходимости, получить дополнительные средства или, что еще лучше, совершить покупку.
Многие районы современных городов характеризуются большим человекопотоком, следовательно, наружная реклама обеспечивает очень большой охват аудитории. Благодаря имеющимся у специалистов по рекламе современным инструментам таргетинга, это дает возможность проводить рекламные кампании, которые приносят очень большую отдачу. А благодаря появлению таких видов городской рекламы, как светодиодные экраны, конверсия возрастает на десятки процентов по сравнению с традиционными видами уличных рекламоносителей. Благодаря универсальности LED-экранов современные рекламные агентства сегодня имеют возможность транслировать на целевую аудиторию не статичную картинку, а яркие информативные рекламные видеоролики. Этот сегмент наружной рекламы развивается быстрыми темпами и нет никаких сомнений, что в будущем светодиодные экраны сильно потеснят обычные вывески, щиты и перетяжки.