Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Эффективна ли реклама на LED экране в Москве?
Специалисты, работающие в сфере рекламы, прекрасно знают, что выход рекламы, даже очень масштабной и впечатляющей, не всегда обеспечивает быстрый рост объема продаж. Имиджевая реклама, которую мы все чаще видим на больших электронных экранах, преследует несколько другие цели и рассчитана на определенную целевую аудиторию. Соответственно и подача материала делается несколько по-иному. Ведь вряд ли кто-то, увидев рекламу автосалона, вдруг вспомнит, что машину давно пора менять и сразу же поедет в дилерский центр. Точно так же обстоит дело и с массой других товаров, рекламу которых мы видим каждый день, в том числе и на больших рекламных светодиодных экранах.
Так как же устроена имиджевая реклама на экране и каким образом она воздействует на потенциального потребителя?
Регулярное упоминание названия (бренда) вашей компании на рекламных светодиодных LED экранах воздействует на подсознание потенциальных клиентов. Причем реклама действует и в том случае, когда люди уверены, что они не смотрят на экран и игнорируют рекламную информацию. На самом деле они все равно бессознательно фиксируют, что компания «А» - это дилерский автоцентр, а компания «В» продает, допустим, компьютеры.
Если 2000 человек собираются в нынешнем году купить себе новый компьютер, то число покупателей никак не увеличится, даже если компания, занимающаяся продажей компьютеров, устроит мощную рекламную акцию. Но зато можно сделать так, что большая часть потенциальных покупателей решит приобрести компьютер именно в компании «В», так как у них самые низкие цены, самые новейшие модели и так далее. То есть, реклама помогает направить ограниченный поток клиентов в нужное место – в рекламируемую компанию, которая занимается продажей компьютеров.
Каждый покупатель рано или поздно принимает осмысленное решение о совершении покупки и задача специалистов по рекламе сделать так, чтобы мысль о приобретении компьютера прочно ассоциировалось с названием конкретной компании.
Имиджевая реклама предполагает долгосрочное воздействие на потенциального клиента. Ее цель – привлечение как можно большего числа клиентов именно к вам, в вашу компанию или в ваш магазин.
Реклама на светодиодных видеоэкранах помогает удерживать интерес потребителей к рекламируемым товарам или бренду, она постоянно напоминает о различных достоинствах и преимуществах того или иного товара или фирмы. В какой-то момент количество переходит в качество и человек решает совершить покупку или воспользоваться услугой.
Эффективность рекламы на большом видеоэкране очень высока. Если стратегия рекламной кампании была выбрана правильно, то рано или поздно она сработает и продажи фирмы существенно возрастут.