Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Светодиодные экраны: эффективный вид рекламы в Москве
Жители больших городов ежедневно видят множество рекламы. Она буквально повсюду: на рекламных щитах, перетяжках, штендерах, баннерах и на общественном транспорте. Но наиболее яркой и впечатляющей является реклама на полноцветных рекламных светодиодных экранах – она не только очень красива (особенно в темное время суток), но и является источником информации для горожан.
Светодиодные экраны или, как их еще называют, LED экраны – это видеооборудование, предназначенное для показа рекламной или любой другой информацию на щитах большого формата. Такие рекламные носители работают как в светлое, так и в темное время суток, их можно размещать в качестве наружной рекламы и как рекламу внутри помещений. Благодаря быстро развивающимся технологиям сегодня стало возможным создавать видеоэкраны, имеющие большую площадь. Большие размеры обеспечивает метод модульной сборки, в результате чего получается видеоэкран, не имеющий видимых стыков и швов.
Многофункциональность LED экранов, их технологичность в сочетании с простотой использования привели к тому, что данный вид рекламы постепенно завоевывает все большую популярность. Такие экраны весьма неприхотливы к внешним воздействиям, они обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и сегодня их можно увидеть на городских улицах, в концертных залах, на стадионах, они часто используются как информационное табло на ж/д и аэровокзалах. Светодиодные экраны позволяют транслировать рекламные ролики и размещать различные текстовые блоки.
Большие светодиодные экраны позволяют увидеть рекламу или другую визуальную информацию с большого расстояния, а светодиоды обладают достаточной яркостью, чтобы обеспечить качественное изображение на экране даже в яркий солнечный день. Яркость – это основное преимущество LED-экранов, поэтому их очень часто используют как элемент сценического оформления и устанавливают на различных презентациях и докладах – вся информация, которая появляется на экране, хорошо различима людям, сидящих в дальних рядах зрительного зала.
Сегодня существует несколько типов видеоэкранов:
Полноценные LED-экраны, имеющие трехцветную матрицу. Такие экраны позволяют получить изображение с любым количеством оттенков.
Двухцветные светодиодные экраны. Матрица таких экранов ограничена использованием двух цветов.
Двухцветные светодиодные экраны производят в основном для использования в помещении и используются для трансляции текстовых сообщений, несложной графики и монохромных изображений.
Светодиодные экраны за счет свое многофункциональности могут быть как стационарными (рекламные щиты, информационные табло, сценическое оборудование), так и мобильными. Мобильные экраны можно быстро собрать из модулей и установить в любом месте, где требуется донести рекламную информацию до потребителей.